Автоматизация на 1С и консалтинг коммерческих и государственных организаций
1C ERP
Программы Услуги Опыт Пресс-центр О компании Контакты
    1C ERP
    Программы Услуги Опыт Пресс-центр О компании Контакты
      Оставить заявку

      Сопровождение и консультации по 1С ERP

      Задача нашей команды – успех вашего бизнеса

      Узкопрофильная система учета задач

      Мониторинг ключевых показателей

      Сертифицированные специалисты

      Об услуге


    • Когда нам звонят - мы берем трубку, а когда пишут – отвечаем.
    • На ваши конкретные вопросы, у нас всегда есть четкие ответы.
    • А когда есть только трудно объяснимая потребность, мы помогаем её сформулировать.
    • Мы не теряем задачи и всегда понимаем, о чем нам говорят.
    • Мы берем на себя ответственность даже за исправление чужих ошибок.
    • Наша техническая поддержка — это любые работы, которые обеспечат бесперебойность работы вашей системы.

    • Этапы поддержки компании по SLA

      Как происходит поддержка ERP?

      В соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library)
      Отчет
      01
      Отчет

      Каждый месяц Исполнитель предоставляет Заказчику отчет с показателями эффективности

      Выполнение
      02
      Выполнение

      Исполнитель выполняет задачу удаленно или в офисе Заказчика в согласованные сроки

      Подготовка
      03
      Подготовка

      Исполнитель классифицирует задачу и согласовывает с Заказчиком срок выполнения

      Ответ
      04
      Ответ

      Исполнитель гарантированно реагирует в течении 15-ти минут и берет в работу

      Заявка
      05
      Заявка

      Заказчик формирует обращение в систему Service Desk

      Почему Вам стоит выбрать именно нас?

      Мы дорожим каждым клиентом, внимание каждому пользователю

      Мы гарантируем непрерывность и развитие бизнеса

      Мы не просто реагируем на проблемы, а составляем план по развитию и сопровождению в начале каждого месяца

      Через согласованное с Заказчиком время появится актуальная инструкция по всем бизнес-процессам и она будет онлайн дополнятся

      Мы гарантируем непрерывность и развитие бизнеса


      Мы гарантируем сохранность всех баз данных 1С

      Мы гарантируем, что все базы данных 1с будут архивироваться

      Мы гарантируем своевременное обновление 1С для сдачи бухгалтерской отчетности

      В нашей команде сертифицированные инженеры ITIL v4 Foundation Certificate in Service Management и по всем продуктам 1С


      Сравним

      Как есть
      Специалисты с ограниченными компетенциями
      Сотрудник в отпуске/декрете
      Специалист заболел во время отчетного периода
      Доп.затраты на налоги, премии, найм и обучение
      Медленная реакция на задачи
      SLA Сервис
      Весь спектр решаемых задач в области IT
      Не останавливаем облуживание ни на час
      Усиливаем команду на отчетный период
      Оплата только за результаты
      Реакция строго по соглашению

      Уровни критичности задач

      Высокий

      Критичная задача, система под угрозой остановки работы или вмешательство требуется немедленно

      Средний

      Средний уровень критичности задачи, система работает, но затрудняет работу сотрудника или его время используется неэффективно.

      Отзывы клиентов

      Мы любим свою работу

      Нам доверяют

      Более 1 500 организаций и частных лиц сотрудничают с нами. Присоединяйтесь!

      Запишитесь на бесплатную встречу со специалистом 1С

      • Обсудим Ваши задачи и проблемы
      • Составим план развития информационной системы