Гарантируем вам:
Возьмем на обслуживание любую организацию
от 5 до 1000 пользователей!
SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания. Подписывается между клиентом и исполнителем работ (нашей компанией).
Вы можете заключить договор обслуживания по системе SLA для любых работ и услуг по 1С.
Например: для обновления программ, установки и настройки, разработки и доработки, аутстафиинга, обучения.
В договоре будет зафиксирован уровень предоставляемого вам сервиса, в частности:
Окажем помощь в любое время
Гарантируем по договору
Вам не надо будет постоянно подписывать листы требований, учета времени
Цена не вырастет после начала работ!
Владеет всей информацией по проекту и быстро решает вопросы
Вы всегда в курсе хода работ
Заключаем договор на абонентское сопровождение 1С по SLA
Заключаем договор на аудит информационной системы.
Во время аудита собираем данные по лицензиям, описываем бизнес-процессы, обмены
В регламенте прописываем скорость реакции на обращения, план работ на месяц
Предлагаем заключить договор на абонентское сопровождение сервера 1С.
Если уже есть системный интегратор/администратор, они должны гарантировать сохранность баз 1С +ежедневное архивирование.
После этого настраиваем защиту сервера от взлома и запуска шифровальщиков.
Заключаем договор на техническое обслуживание инфраструктуры предприятия по SLA
Вот пример услуги: заказчику нужен аудит системы.
Цель аудита: Создать условия для эффективного сопровождения и развития 1С в компании, избежать рисков "Ушел подрядчик и нет никакой информации, что у нас происходит"
Задачи аудита:
1. Описать текущую архитектуру информационной системы с описанием обменов
2. Описать состав программных продуктов
3. Описать верхнеуровнево группы бизнес-процессов (далее БП) и функции, перечень ответственных пользователей по группам БП
4. Зафиксировать текущую документацию и согласовать инструмент для фиксации и актуализации документации
5. Зафиксировать текущий регламент обновления, обработки обращений на сопровождение и развитие
6. Зафиксировать и согласовать требуемый уровень обслуживания
7. Предоставить КП для сопровождения и развития
Трудозатраты для компаний
1. до 20 пользователей 8 часов
2. от 21 до 50 пользователей 12 часов
3. Более 51 пользователя 24 часа
Стоимость часа
2700 руб
Самый большой демонстрационный сервер по решениям 1С:Предприятие 8
На нашем сайте вы можете ознакомится с конфигурациями 1С, сделать быстрый заказ, получить услугу по внедрению и настройке продукта.