Проблемы –(
Решение!
1. Создан документ "Дополнительное соглашение" с автоматической нумерацией в разрезе сотрудников (с указанием кадрового документа-основания, сотрудника, печатной формы, № и даты договора).
Документ помещен в Журнал документов "Дополнительные соглашения", который добавлен в раздел "Кадры"
2. Создана обработка группового формирования и групповой печати "Дополнительных соглашений" с возможностью выбора Кадрового документа-основания, выбора сотрудников из документа, указания печатной формы
3. В документы-распоряжения добавлена кнопка "Сформировать дополнительные соглашения" с выбором печатной формы для каждого сотрудника документа в целях формирования дополнительных соглашений из самого документа-распоряжения.
Все доработки реализованы через Расширения конфигурации.
То есть не влияют на обновления!
15 лет внедряем 1С:ЗУП ПРОФ и КОРП в средних и крупных компаниях. Все шишки уже набили.
Знаем об 1С ЗУП все тонкости!
Всегда идем навстречу своим клиентам. Вносим все правки и пожелания
Разрабатываем собственные решения на базе 1С.
При помощи которых вы обходите конкурентов и зарабатываете больше!
Мы работаем для того, чтобы у вас всё работало как часы!
Технологии помогут вам избавиться от рутины и концентрироваться на стратегии и эффективности!
ООО «РБК»
Сопровождение 1С:ЗУП КОРП 3.1. Сопровождение 1С:УХ. 3000 сотрудников.
АО «Полюс Золото»
Сопровождение 1С:ЗУП КОРП. 20000 сотрудников (ГПХ, вахтовый метод работы, бюджетирование ФОТ)
ООО «МФЦ Полюс»
Проект по переходу с 1С ЗУП 2.5., 1СЗУП 3.0, Парус на 1С ЗУП КОРП 3.1. Функционал КДП, расчет зарплаты. Более 20 000 сотрудников
АО «КАЗАХАЗОТ»
Переход с 1С:УПП на 1С ЗУП КОРП 3.1. Функционал КДП, расчет зарплаты, бюджетирование ФОТ. 3000 сотрудников
АО «ЦКБА»
Проект по переходу с 1С:УПП на 1С ЗУП КОРП 3.1. 2000 сотрудников + ГПХ
ООО «Корпорация ДНК»
Проект по переходу на 1С ЗУП КОРП 3.1. 500 сотрудников
DHL
Проект по переходу с 1С ЗУП 2.5. на 1С ЗУП КОРП 3.1. 3000 сотрудников + 1000 ГПХ
Крупная торговая сеть
Формирование функциональных требований по переходу с ЗиК 7.7 (нетиповая) на 1С: ЗУП 3.1. Доработка правил переноса данных НСИ и документов на переходный период. Перенос критичных доработок из ЗиК 77 в ЗУП 3.1 (адаптация под управляемые формы). Штат свыше 3500 сотрудников
Геологоразведочная компания
Внедрение 1С Бухгалтерия КОРП и модуля ЗУП 3. Разнесение затрат по видам работ и контрактам в 6 разрезах, учет НЗП по каждой площадке/ контракту. Автоматизация начисления зарлаты от объемов выполненных работ в разрезе контрактов с заказчиками.
ООО «Данлоп Тайр СНГ»
Предпроектное обследование по переходу на 1С ЗУП 3.1. 500 сотрудников
Deloitte
Департамент Консалтинговых услуг по налогам и налоговым рискам.
Аутсорсинг по ведению кадрового учета и расчета заработной платы для компаний клиентов на базе 1С ЗУП 2.5. и 1С ЗУП 3.1. Одновременно от 5 до 10 компаний, с численностью от 50 до 3000 человек.
ООО «Клиника ЛМС»
Проект перехода с 1С ЗУП 2.5 на 1С ЗУП 3.1; перехода с 1С УПП на 1С Бит Финанс(Бухгалтерия КОРП); 1С Медицина. Больничная аптека.
ФГУП «ВООПР»
Проект перехода с 1С ЗиК 7.7 на ЗУП 2.5; с 1С ЗУП 2.5 на 1С ЗУП 3.1
ООО "ЛУКОЙЛ-Транс»
Проект разработки и внедрения 1С:ERP 2.1 - проведение системной диагностики ведение БУ НУ в АИС.
Выявление проблематик и «узких мест» при ведении БУ и НУ; Разработка совместно с Заказчиком альбома форм хозяйственных операций БУ и НУ; Разработка совместно с Заказчиком методик учета затрат, расчета себестоимости; Оформление результатов анализа в соответствующих разделах документов: отчет о системной диагностике, концепция автоматизации.
Нефтедобывающее предприятие
формирование функциональных требований по переходу с SAP на 1С:ERP. Разработка механизма переноса данных и синхронизации НСИ и документов на переходный период
Химическое предприятие по производству средств очистки воды
Перенос данных из 1С УПП в 1С ERP, Организация работы с первичными документами в обоих базах с автоматической передачей между базами после сохранения документа. Организация непрерывного учета сырья, автоматизация расчета затрат / себестоимости ГП, отчетность по МСФО
загрузка данных по расчету заработной платы рассчитанной в другой программе (не 1С)
1С ЗУП ПРОФ позволяет вести начисление оплаты за труд и учет сотрудников в небольших и средних компаниях. В отличие от базовой версии, обладает дополнительными функциями:
Выберите услугу. Или закажите бесплатный обратный звонок.
Менеджер перезвонит и поможет вам быстро сориентироваться!
Кадровый перевод. В документе возможно сформировать дополнительное соглашение через
- создать на основании – Дополнительное соглашение ,
- Групповое создание ДС
В процессе формирования появляется сообщение «Руководителю не задана доверенность в элементе справочника Физические лица», но при этом сам документ «Дополнительное соглашение» формируется в Word, в первом абзаце из-за этой ошибки не заполнено «действующего на основании __________________»
Если Руководитель действует у вас по доверенности, вам нужно в справочнике «Физические лица» завести дополнительный реквизит «Доверенность» и физическому лицу, являющемуся руководителем, заполнить этот доп. реквизит. Тогда у вас это поле будет заполняться.
Если же у вас руководитель действует не по доверенности – вы можете отредактировать шаблон.
Кадровый перевод списком - отсутствует кнопка «Групповое создание ДС», но есть возможность сформировать в печатный документ Word, при этом формируются в Word дополнительные соглашения на всех работников в списке, но не создаются отдельные документы в журнале «Дополнительное соглашение»
Да, здесь реализовано именно так – только для формирования печатных форм доп. соглашений.
Назначение плановых начислений, Совмещение должностей, Индексация заработка формируются, но в процессе формирования выходит сообщение о доверенности руководителя
В процессе формирования любой печатной формы выдается сообщение «Руководителю не задана доверенность в элементе справочника Физические лица», но сама печатная форма при этом успешно формируется, либо с прочерком _________ , либо без после слов "действующем на основании" в первом абзаце.
В макете всех печатных форм прописана ссылка на Основание руководителя, но в действующей конфигурации нет места, где это Основание прописывается.
Если Руководитель действует у вас по доверенности, вам нужно в справочнике «Физические лица» завести дополнительный реквизит «Доверенность» и физическому лицу, являющемуся руководителем, заполнить этот доп. реквизит. Тогда у вас это поле будет заполняться.