ИНН: 7714382968, 125040, Москва г, Скаковая ул, дом № 18А, помещение III
Оставить заявку
Автоматизация на 1С и консалтинг коммерческих и государственных организаций
Программы 1С
Услуги
Виды деятельности Задачи О компании Контакты
    Программы 1С
    Услуги
    Виды деятельности Задачи О компании Контакты
      Оставить заявку

      Эффективные решения для управления взаимоотношениями с клиентами

      Возможности автоматизации взаимоотношений с клиентами на базе 1С

       

      Диалоги

      рабочее место с поддержкой WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Магазин ВКонтакте, собственного корпоративного чата. Позволяет вести переписку полностью из CRM-системы. Включает: автораспределение обращений по менеджерам, отправку коммерческих предложений, счетов и т.д. в «один клик», использовать смайлики, шаблоны и базу знаний при ответах

      Телефония

      рабочее место с поддержкой > 90 % всех стационарных и IP телефонных систем. Позволяет хранить 100 % всех исходящих, входящих и пропущенных звонков в CRM-системе. Включает: маршрутизацию звонков на менеджеров, управление звонком, прослушивание записей разговоров из CRM-системы.

      Управление бизнес-процессами (BPM)

      Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.

      Организация процессов продаж и сервисного обслуживания

      отражение путей прохождения сделок в организации начиная от регистрации первичного обращения до их успешного завершения.

      программы

      Решения 1С для управления взаимоотношения с клиентами

      1С:CRM КОРП 1С:CRM КОРП
      В наличии
      от 43 900 ₽
      1С:CRM ПРОФ 1С:CRM ПРОФ
      В наличии
      от 25 000 ₽
      1С:CRM Стандарт. 2.0 1С:CRM Стандарт. 2.0
      В наличии
      от 26 000 ₽

      СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"

      * функциональность доступна в конфигурации только при наличии действующего тарифного плана

      1С:Комплект поддержки Отраслевой (1С:КП Отраслевой) оформленного на основную поставку решения.

      Наименование подсистемы

      1C:CRM Базовая

      1C:CRM ПРОФ

      1C:CRM КОРП

      Клиентская база

      +

      +

      +

      Регистрация контактов и просмотр их истории

      +

      +

      +

      Анализ клиентской базы

      +

      +

      +

      Планирование доступности участников встреч и помещений

      +

      +

      +

      Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации

      +

      +

      +

      Формирование плана по контактам с клиентами

      +

      +

      +

      Виджеты для показателей по клиентской базе

      +

      +

      +

      Универсальная обработка для поиска и удаления дублей клиентов / контактов и объединением данных в них

      +

      +*

      +*

      Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла и генерация Интересов по ним

      -

      +*

      +*

      Календарь пользователя, оперативное планирование взаимодействий, этапов продаж, Автомотиватор

      +

      +

      +

      Рабочее место «Диалоги» и внутренний чат

      -

      +*

      +*

      Рабочее место «Почтовый менеджер»

      +

      +

      +

      Создание напоминаний сотрудникам

      +

      +

      +

      Групповое управление задачами, встречами в Календаре, в том числе через цветовые категории

      -

      +

      +

      Подбор свободных помещений/сотрудников в Календаре

      +

      +

      +

      Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий, задач

      +

      +

      +

      Оповещения по шаблонам клиентов/пользователей при старте/завершении задач бизнес-процессов

      -

      -

      +

      Автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий по проектам, контрольным точкам проектов

      -

      -

      +

      Единая сущность для ведения продажи - документ Интерес

      +

      +

      +

      Рабочее место менеджера по продажам

      +

      +

      +

      Ведение этапов продаж

      +

      +

      +

      Учет скидок и наценок

      +

      +

      +

      Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам

      +

      +

      +

      Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)

      +

      +

      +

      Автоматическое формирование КП, договоров по шаблонам

      +

      +

      +

      Планирование продаж с подтверждением плана прогнозированием

      -

      +*

      +*

      Аналитическая панель «Путь клиента»

      +

      +*

      +*

      Временная передача дел замещающему сотруднику

      -

      +*

      +*

      Контроль времени отработки обращений в разрезе каналов обращений

      +

      +

      +

      Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки

      +

      +

      +

      Автоматическая отправка счета и печатных форм по Email, HTML форматирование писем

      +

      +

      +

      Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме

      +

      +

      +

      Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Exchange Server

      -

      -

      +

      Интеграция с сервисом массовых email рассылок Unisender, UniOne

      -

      +

      +

      Отчеты по дебиторской задолженности, взаиморасчетам

      +

      +

      +

      Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)

      -

      +

      +

      Эффективность работы менеджеров

      -

      +

      +

      Монитор показателей

      -

      -

      +

      Возможность настраивать собственные показатели для контроля

      -

      -

      +

      Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия

      +

      +

      +

      Загрузка из внешних файлов различных форматов

      +

      +

      +

      Интеграция с решениями для управления телефонными системами

      +

      +

      +

      Интеграция с сервисами sms рассылок

      +

      +

      +

      Интеграция с социальной сетью, магазином ВКонтакте

      -

      +*

      +*

      Интеграция с мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram

      -

      +*

      +*

      Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat, рабочее место «Сквозная аналитика»

      -

      +*

      +*

      Интеграция с сервисами колтрекинга Roistat, UIS, Comagic

      -

      +*

      *

      Виджет регистрации обратной связи на сайт

      -

      +*

      +*

      Умные помощники (модели машинного обучения): iКонсультант и iПродавец

      -

      +*

      +*

      Синхронизация календаря, контактов c Google Aps

      +

      +

      +

      Интеграция с системами получения открытых данных по юридическим лицам в РФ

      -

      +

      +

      Поручение и контроль их исполнения

      -

      +

      +

      Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)

      -

      +

      +

      Управление сервисным обслуживанием, рабочее место «Поддержка»

      -

      +*

      +*

      Возможность создавать свои карты маршрутов для старта по ним бизнес-процессов

      -

      +

      +

      Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках

      -

      +

      +

      Разграничение доступа к контактной информации контактных лиц клиентов

      -

      +

      +

      Ведение обращений клиентов в разрезе проектов

      -

      -

      +

      Оперативное управление выполнением проектов в Календаре через контрольные точки

      -

      -

      +

      Планирование сотрудников по этапам проекта

      -

      -

      +

      План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта)

      -

      -

      +

      Версионирование документов проекта

      -

      -

      +

      Рабочее место по оперативному управлению данными по проектам

      -

      -

      +