Коммуникация с покупателями находится на ресурсах, подконтрольных компании, а не в личных мессенджерах
Куда удобнее напечатать ответ или выбрать его из заготовленных шаблонов, чем отвечать на каждый звонок индивидуально. По статистике, менеджер может обрабатывать 6-8 чатов одновременно
Компания экономит на обработке возросшего потока клиентов за счет автоматизации общения, уведомлений по событиям в 1С, автоматического выставления и контроля оплаты счетов, как юридическим, так и физическим лицам
Покупатель не застрянет на одном из этапов воронки продаж, общаясь с личным WhatsApp-аккаунтом менеджера
Вы привлечете аудиторию, которая уже привыкла общаться в мессенджерах;
Клиенту не придется висеть на телефонной линии, чтобы дождаться оператора;