ИНН: 7714382968, 125040, Москва г, Скаковая ул, дом № 18А, помещение III
Оставить заявку
Автоматизация на 1С и консалтинг коммерческих и государственных организаций
Программы 1С
Услуги
Виды деятельности Задачи О компании Контакты
    Программы 1С
    Услуги
    Виды деятельности Задачи О компании Контакты
      Оставить заявку

      Автоматизация сферы услуг 1С

      Внедряем проекты для:
       Гостиничного бизнеса
       Кадровых агентств
       Риэлторских агентств
      ✔ Клининговых компаний 
      и других видов бизнеса в сфере услуг

      Оценка вашего проекта бесплатно 

      Специфика автоматизации сферы услуг

      Неразделимость оказания услуг и их потребления

      Потребители услуг имеют активное участие в их создании, и качество обслуживания становится отличительной чертой каждого поставщика услуг.

      Следовательно, эффективное управление процессом оперативной обработки заявок и систематическое сохранение информации о клиентах и их истории взаимодействия являются ключевыми компонентами. Очевидно, что выполнение своевременных обязательств и передача необходимой информации между различными службами являются неотъемлемой частью этого процесса. Это обеспечивает клиентам получение высококачественных услуг в оговоренные сроки и в условиях, которые наиболее удобны для них.

      Неравномерность интенсивности оказания услуг и нагрузки сотрудников

      Работники играют основополагающую роль в сфере предоставления услуг. С одной стороны, увеличение числа сотрудников может сократить потери прибыли в периоды повышенного спроса. С другой стороны, важно соблюдать равномерное распределение рабочей нагрузки и оптимизировать затраты.

      Следовательно, правильная оценка необходимой численности персонала становится ключевым аспектом. Это позволяет балансировать рабочую нагрузку, повышать эффективность, снижать расходы на фонд оплаты труда и осуществлять точный учет затрат в сфере услуг.

      Нестабильность параметров качества услуг

      Качество услуг зависит от нескольких факторов:
       Постановка процессов (более 50% влияния).
        Технологии и инфраструктура (20-30% влияния).
        Компетенции сотрудников (20-30% влияния).
        Особенности B2B сегмента (до 40% влияния).
        Индивидуальные потребности и ожидания клиентов также важны для оценки качества услуг.

      Изменчивость внешней среды и потребностей клиентов

      Адаптация к потребностям клиентов требует непрерывного анализа и учета изменений в их поведении, а также внешних факторов, таких как конкуренция и изменения спроса. Важно заметить, что привлечение новых клиентов часто обходится дороже, чем удержание существующих клиентов. Поэтому создание новых услуг и регулярное взаимодействие с клиентами становятся неотъемлемой частью успешного бизнеса в сфере услуг.

      Сложная стандартизация процесса оказания услуг

      Стандартизация услуг является сложной задачей, поскольку услуги предоставляются индивидуально, и их состав определяется потребителями. Эта особенность дополнительно усложняется разнообразием условий оказания услуг. При разработке системы автоматизации для бизнеса в сфере услуг необходимо учитывать эту гибкость и разнообразие, чтобы адекватно удовлетворить потребности клиентов и обеспечить высокое качество обслуживания.

      Экономическая эффективность от внедрения автоматизации сферы услуг

      +35 %
      Скорости обработки заказов

      Сокращение сроков оказания услуг

      Снижение расходов операционных и административных

      Сокращение трудозатрат

      Рост производительности сотрудников

      Финансовый учет в сфере услуг повышает скорость получения управленческой отчетности

      Отрасли сферы услуг

      Гостиницы и отели
      Гостиничные услуги представляют особую сферу, где важно управлять как персоналом, так и клиентами. Эта отрасль характеризуется неустойчивым спросом, высокими стандартами в области обслуживания и требованиями к оперативности.
      Гостиницы и отели
      Турагентства
      В турагентствах обслуживание клиентов не ограничивается только продажей туров. Они также выполняют гарантийные функции и взаимодействуют со страховыми компаниями. Важно отметить, что запрос на услуги у операторов появляется только при наличии конкретных покупателей. Это подчеркивает значимость клиентоориентированного подхода в данной сфере бизнеса.
      Турагентства
      Кадровые агентства
      Отслеживание рекрутинговых метрик важно для улучшения найма, особенно при работе с большими данными и необходимостью быстрого найма.
      Кадровые агентства
      Риэлторские агентства
      Работаем аккуратно и быстро. Выполняем заказы в день обращения или договариваемся на удобное время
      • Установка: от 3 часов
      Риэлторские агентства
      Автосервисы
      Отрасль, которая отличается необходимостью большого количества материалов и специально оборудованного помещения, технологичностью, комплексностью услуг, локализацией и сезонностью
      Автосервисы
      Сервисные центры
      Производители выставляют требования по качеству и срокам ремонта, существуют стандарты качества обслуживания, диагностическая работа выделяется в специальное подразделение
      Сервисные центры
      Другие услуги
      Специфика процессов и программное обеспечение в сфере услуг: стирка и химчистка, физико-оздоровительные услуги, ритуальные агентства и прочие отрасли
      Другие услуги
      Этапы работ

      Как мы автоматизируем сервисные компании

      Подписание NDA
      01
      Подписание NDA

      Мы понимаем, как важна коммерческая тайна и информационная безопасность

      Экспресс-диагностика или аудит
      02
      Экспресс-диагностика или аудит

      Работаем по договору, фиксируем бюджет каждого этапа и его результаты.

      Снятие задачи и ее фиксация
      03
      Снятие задачи и ее фиксация

      Детально знакомимся с вашими процессами, выявляем и описываем задачи. Фиксируем все требования в документах.

      Подготовка системы
      04
      Подготовка системы

      Настраиваем 1С по зафиксированным требованиям. Реализуем доработки, настраиваем интеграции и разовые обмены. Обучаем.

      Внедрение и опытная эксплуатация
      05
      Внедрение и опытная эксплуатация

      Готовим базы, переносим данные (обычно в выходные), выезжаем на место или поддерживаем удаленно. Оперативно реагируем на вопросы.

      решения на базе 1С для сферы услуг

      Обратная связь

      Остались вопросы?

      Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним
      Обязательное поле
      Обязательное поле
      Согласитесь с условиями
      Спасибо
      Ваше сообщение отправлено
      Ошибка
      Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.